ПОГОДА В РЕГИОНЕ
  • эпл даймонд
  • погода
  • транспортная компания
  • погода
  • магазин
  • погода

hidden trees lifeО том, что деревья обладают энергетикой, люди знают не одно столетие. Для друидов лес был местом силы, сокровищницей тайн мироздания, ответом на все вопросы и панацеей от всех болезней. Кельтские мудрецы считали деревья живыми существами, обладающими, как и люди, разным характерами и силой. В наше время ученые проводили многочисленные опыты, доказывающие, что растения реагируют на внешние факторы. Самый известный эксперимент с геранью. Одному цветку говорили комплименты, другому грубили. Первое растение расцветало на глазах, второе увядало.

Житель Германии Петер Воллебен проработав всю жизнь лесничим, полагает, что деревья – создания социальные. Некоторые породы деревьев хорошо уживаются с другими, или наоборот конфликтуют. Внутри рода деревья поддерживают соплеменников. Сильные представители клана могут подавлять более слабых. Например, бук не уживается с дубом и всегда его изгоняет, березы – капризные недотроги, не только не терпят конкуренции с другими деревьями, но и растут в отдалении друг от друга.

Петер предполагает, что деревья общаются через корневую систему. Своеобразный лесной интернет, сродни всемирной паутине. Через корни сильные деревья делятся со слабыми питательными веществами, поддерживают друг друга или напротив - угнетают. Лесничий утверждает, что передача информации между деревьями происходит посредством электрических импульсов, таким образом, растения могут общаться между собой. Свою теорию Воллебен описал в книге «Скрытая жизнь деревьев», которая вызвала немало споров.

В частности, автор описывает обонятельную систему растений: «Четыре десятилетия назад ученые заметили, что жирафы в африканской саванне кормятся зонтичной колючей акацией. И деревьям это не нравилось. За несколько минут акации начинали выделять в листья токсическое вещество, чтобы избавиться от травоядных. Жирафы это понимали и переходили к другим деревьям поблизости. Но не к ближайшим — в поисках пищи они отходили примерно на 100 ярдов.

Причина этого поразительна. Акации, когда их поедали жирафы, выпускали особый «тревожный газ», который был сигналом об опасности для соседей того же вида. Те, в свою очередь, тоже начинали выпускать токсическое вещество в листву, чтобы подготовиться к встрече. Жирафы были уже в курсе этой игры и отходили в ту часть саванны, где можно было найти деревья, до которых новости еще не дошли.[…]».


Обложка: Тайная жизнь деревьев. Что они чувствуют,
как они общаются — открытие сокровенного мира.
2-е изд. Петер Вольлебен
Пер. с нем. Н. Ф. Штильмарк под ред. А. В. Беликович
Изд. дом Высшей школы экономики, 2018


Комментарии   

#1 Вадим 12.10.2018 21:19
Что радует ?
Впервые за всё время своей бурной деятельности, госпожа К.Б. наконец-то указала первоисточник.
Это выводит её из статуса копипастора.
Но !
До копирайтера ещё очень и очень далеко.
Теперь вопрос.
Следите за мыслью.
Если рассматривать объединенную корневую систему деревьев как аналог сети интернет, то у любого человека, знакомого с архитектурой сетей (даже поверхностно) к автору возникает целый ряд вопросов.
Вопрос первый.
Судя по описанию, сеть одноранговая (пилинговая), правильно ?
Но у таких сетей один очень большой минус.
Любое вредоносное ПО, при отсутствии фильтров, мгновенно распространяется по всей сети.
И сеть "рушится".
Но лесник Вольлебен о таких "мелочах" как-то не подумал, или не посчитал серьезной проблемой.
Почему ?
Цитировать
#2 Кира Биллер 12.10.2018 21:53
Цитирую Вадим:
Что радует ?
Впервые за всё время своей бурной деятельности, госпожа К.Б. наконец-то указала первоисточник.
Это выводит её из статуса копипастора.
Но !
До копирайтера ещё очень и очень далеко.
Теперь вопрос.
Следите за мыслью.
Если рассматривать объединенную корневую систему деревьев как аналог сети интернет, то у любого человека, знакомого с архитектурой сетей (даже поверхностно) к автору возникает целый ряд вопросов.
Вопрос первый.
Судя по описанию, сеть одноранговая (пилинговая), правильно ?
Но у таких сетей один очень большой минус.
Любое вредоносное ПО, при отсутствии фильтров, мгновенно распространяется по всей сети.
И сеть "рушится".
Но лесник Вольлебен о таких "мелочах" как-то не подумал, или не посчитал серьезной проблемой.
Почему ?

Первоисточник указан, да) ссылка на книгу))) а статья, опять же моя) знаю, вам это не приятно, но это факт. Зафиксированный)))
Цитировать
#3 Вадим 12.10.2018 23:25
Цитата:
а статья, опять же моя) знаю, вам это не приятно, но это факт.
Да ладно ?
Начнем с того что правильно писать "неприятно".
Но вам можно.
Вы же у нас публицист.
Продолжим тему.
Если вы считаете, что набор фактов надерганный из интернета - это статья, тогда да.
Вы лично можете считать ЭТО статьей.
Можете даже назвать ЭТО опусом.
Но вот Ожегов например как определяет СТАТЬЮ ?
Цитата:
Статья — это научное или публицистическое сочинение небольшого размера.
Ключевое слово - "СОЧИНЕНИЕ".
Конечно же, Сергей Иванович даже в страшном сне не мог предположить, что нарезка из чужих сочинений когда-то будут называть "статьей".
Стоит также напомнить, что существует 1274 ГК РФ.
Я её излагать не буду, прочитайте на досуге сами, и посчитайте, сколько положений вы нарушили.
Конечно, я глубоко сомневаюсь, что г-н Вольлебен или издательство будут искать анонимного автора напечатавшего на слабоизвестном сайте свой копипаст.
Но элементарная то совесть должна быть ?
Или мы освободимся от химеры называемой совестью ?
Цитировать
#4 Кира Биллер 12.10.2018 23:31
Цитирую Вадим:

Но вас можно.

Нет))) нас нельзя)))
Цитировать
#5 Кира Биллер 12.10.2018 23:34
Все правильно))) как раз мой текст попадает под понятие «статья»))) я рада, что вы пояснили это моим читателям)))

А вы опять обвиняете безосновательно))) но я вам уже рассказывала об ответсвенности за клевету и порочащие сведения)))
Цитировать
#6 Вадим 12.10.2018 23:44
Цитата:
Нет))) нас нельзя)))
Что с вами ?
Никто на вас и не покушался.
Цитата:
А вы опять обвиняете безосновательно
Обвинений тут не содержится.
Содержится утверждение.
Цитата:
но я вам уже рассказывала об ответсвенности за клевету и порочащие сведения)))
Так клевета или порочащие свеления ?
Или и то и другое ?
Тогда где что ?
Цитировать
#7 Кира Биллер 13.10.2018 00:28
Цитирую Вадим:
Цитата:
Нет))) нас нельзя)))

Что с вами ?
Никто на вас и не покушался.
Цитата:
А вы опять обвиняете безосновательно
Обвинений тут не содержится.
Содержится утверждение.
Цитата:
но я вам уже рассказывала об ответсвенности за клевету и порочащие сведения)))
Так клевета или порочащие свеления ?
Или и то и другое ?
Тогда где что ?
1) вы же сами спросили можно ли меня)

2) тут все просто) согласно УК РФ клевета - это распространение заведомо ложных сведений порочащих честь, достоинство и деловую репутацию. Но я же вам это всё уже объясняла.
Цитировать
#8 Вадим 13.10.2018 01:46
Цитата:
1) вы же сами спросили можно ли меня)
Прекратите этот блуд !
Опомнитесь !
Женщина не должна так настойчиво и беззастенчиво предлагать себя мужчине.
Цитата:
согласно УК РФ клевета - это распространение заведомо ложных сведений порочащих честь, достоинство и деловую репутацию.
1. заведомо ложных
О чём простите речь ?
Вы сама копируете статьи из инета и выдаете за свои.
Это заведомо ложные ?
Разумеется.
2. порочащих честь
Человек говорит - "Я врач"
Я говорю - "Покажи диплом"
Я опорочил его честь ?
Ну, по вашей логике ?
Вы порочите честь этого сайта, но это немножко другая история.
3. деловую репутацию
Что, простите ?
Вы штатный сотрудник сайта ?
Наемный работник ?
Специалист копипаста работающий по договору ГПХ ?
Как вам не обидно это услышать, но к вам неприменимо ни понятие "деловая" ни "репутация".
Читайте первоисточники.
Цитировать